ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER

четверг, 17 марта 2011 г.

ВПЕРЕД КЕДАМИ


                                                                                            
Извини.
За то меня прости, что я не в силах изменить.

Поэзия генделыка – пивная отрыжка.
Путешествие на Марс,
                                спрятанное под крышкой.

Позывы к рвоте.
     Заплетающимя языком ним о чем пиздеж.
И это в то время,
                           когда ты меня все еще ждешь.

За надежду я пил. Она подохнет последней.
А это пусть останется лишь между нами –
Это ведь нашу любовь только что мимо несли,
    Как вы уже догадались, вперед кедами.

4 июня 2010г.
Винница
 
Nirvana - Gallons of Rubbing Alcohol Flow Through The Strip сегодня прилагается к кедам. 
Вещь сама по себе никакая.

Я про стих. А песня - моя самая любимая.
И предчувствия какие-то нехорошие.
Лишь бы Динамо /Киев/ не вылетело из еврокубков.
Хотя я и не смотрю.

Комментариев нет: