ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER

пятница, 31 декабря 2010 г.

НЕ ЗАИКАЙСЯ!

                                               
Ей – остановиться!
Мне – полюбоваться.
С целью
Определиться
И наконец-то остаться.
У нас дорого –
Все на выход…

Шаг влево, шаг вправо – расстрел!
Пожить успел? Не успел.
В грехах (до хуя!) раскайся.
О любви? О любви даже не заикайся.

Где бы найти человека: знахаря
                                        или дипломированного врача,
Который бы мысли мои отпротезировал,
Слова облагородил, жизнь отпоэтизировал.
Для будущей скульптуры отпозировал,
Министру культуры отчет дал.
Тише. Тише. Спрячьте ножи, топоры.
Не рубите сгоряча.
Язык мой раздвоенный остр, рука – горяча.
А ты думаешь, что избранный.
                                Пиздуешь, как танк, всех впереди.
Найдешь святое место –
                           мне задницей своей сверкни-маякни.

Будьте осторожны.
Загорится ложно.
Взорвется, как надо, тротил,
Который под скуку заложил.
( Видите? Сберег. Не пропил.)

Это твой шабаш.
Ладонь в ладони –
                                      в твоих обеих побывал гвоздь.
В хороводе пезд
Под мерцание звезд
Поезд жизни пойдет под откос.
Давно святые в рай не входили через дверь.
И не скоро еще войдут, поверь.
Нужно избавляться от грехов,
А ты мне про любовь да про любовь.
Поперечеркивай все минусы – получишь плюсики.
От счастья сразу промокнут трусики.
Но ты на шею мне не вешайся.

Последствия плачевные - от близости к земле
Нимб потерял, очеловечился.
Стал мясо жрать и грызть морковь, петрушку.
Для полного перевоплощения осталось только
классически заебошить
первую подвернувшуюся старушку.








                                                                                              
8 декабря 2009г., Винница-Фастов, Фастов         


Комментариев нет: