ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER*ENTER

понедельник, 12 апреля 2010 г.

УБЕЙ КИТАЙЦА - СПАСИ ВОРОБЬЯ!

                                                                     
         Убей жида… / «Инструкция по выживанию» /
         Помоги себе сам… / «Гражданская оборона» /

Убей жида…Приелось. Не актуально.
Убей китайца! Заявляю нахально.

Убей китайца – спаси воробья!
Есть еще один повод –
Это они придумали порох… Порох такая фигня
Из-за которой гораздо короче, но намного смертельней война.
А вот колесо – это хорошо: чем быстрее доберусь к любимой,
Тем она и я счастливей.
…И бумагу (не такие они уж плохие) на которой сейчас я
Пишу: «Убей китайца – спаси воробья!»
Если б не это, я бы косил траву, землю пахал,
Ни о войне, ни о поэзии ничего не знал.
Все же заметьте – они сами пришли, их никто не звал
Ни в Россию, ни в Украину, ни, тем более, в Непал
(за Далай-ламу как-то обидно – дом человек потерял).
Так что, товарищ, убей китайца – спаси воробья!
Ты сделаешь это – виновным назначат меня.

В отношении воробьев китайцы – негодяи,
А так вообще-то не лентяи,
И все таки их немного мне жалко.
Это ж они штампуют для нас зажигалки,
Средство для распространения огня.
Вот такая получилась противоречивая хуйня.













24 сентября 2009г., Кирнасовка




Комментариев нет: